Заставь ЖКХ работать!

Оплата ЖКХ, услуги ЖКХ, растущие тарифы, вообще вся сфера коммунальных служб — больная и очень животрепещущая тема, касающаяся каждого из нас. Как заставить Управляющую компанию ЖКХ работать?

жкхМы как-то привыкли, что в наших подъездах периодически не горят лампочки, не убрано, сломаны почтовые ящики. Этот перечень можно продолжать бесконечно. И в голову никому даже не приходит мысль «а чего бы им не гореть-то, я же заплатил за это ЖКХ?!».

Но каким-то образом побудить жилищно-коммунальные службы выполнять свои обязанности? Дело  это трудное, нервное, затягивающее в болото звонков, переписки, жалоб.

Ну, то есть, понятно, что можно звонить в коммунальные службы, взывать, ругаться, выслушивать отговорки. Например, потратить полжизни на то, чтобы почтовый ящик починили и ещё полжизни на то, чтобы найти, где получать от него ключи. Но жизни-то жалко!

Вам безусловно будет полезен новый проект (даем полезную ссылку, которую надо занести в «избранное» браузера»!)

РосЖКХ.
http://roszkh.ru/
Выберите проблему! Подайте заявление! Контролируйте решение проблемы!

Сделать это можно онлайн в любой момент!

Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да. Ну вот, сайт поможет вам получить то, за что уже заплатили.

Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается. Все должно быть идеально. Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь!

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» — это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд. Мы платим за это.

Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 «При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы». Шик?

Повторимся: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Эти суммы иногда очень даже впечатляют.
Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.

жэуВ КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Штраф до 50.000 рублей.

Таким образом, грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

РосЖКХ: http://roszkh.ru/ — бесплатный сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать. И не надо.  Небезразличные к этому беспределу в ЖКХ люди всё прочитали за вас.

РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые жалобы.

1. Выбираем проблему из списка
2. Заполняем контактные данные
3. Нажимаем кнопку «Отправить»

То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией).
РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

РосЖКХ работает не только в Москве. Собраны контакты соответствующих органов всех 83-х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.

Это быстрее и легче, чем самому писать жалобы на ЖКХ, в прокуратуру. На какие статьи каких Законов ссылаться в жалобах на коммунальные службы? Тем более, что многим из нас не всё равно, где и в каких условиях живем мы и наши дети!

Пишите! Всё работает, проверено на практике.

Понятно, что для коммунальных жуликов этот проект — это ужасно острая палка, которой мы в них тычем. Ведь им придется тратить собранные деньги по прямому их назначению, а не воровать их, списывая на капремонт.
Поэтому, не ожидается, что везде всё сработает гладко. Но под лежачий камень вода не течёт. Но вместе с вами будет легче проводить «полевые эксперименты в области ЖКХ» и совершенствовать  сервис и «механизмы принуждения«!

Боритесь за лучшее ЖКХ с нами!
Боритесь за лучшее ЖКХ как мы!
Боритесь за лучшее ЖКХ лучше нас!

Заставь коммунальщиков работать!

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись!

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *