День рождения ребенка 5-6 лет

Мы уже большие!

Что придумать на день рождения детям 5-6 лет?

Четыре сценария праздника для дня рождения ребенка 5 и 6 лет.

праздникДети стали старше. Уже проще придумать игры и развлечения для именинника и его гостей.  Можно составлять более сложные сценарии со множеством интересных игр.  Дети уже достаточно самостоятельны, их можно при­глашать уже и без родителей. Малыша приводят , оставляют, и воз­вращаются за ним в установленное время.

Всем по нраву разные сюрпризы. Поэтому сначала  праздника можно  поискать подарки по всей квартире. Для этого можно вырезать из цветной бумаги  одинаковые фигурки (листья, снежинки или грибки — несколько десятков штук) На нескольких нужно написать «приз»и разложить и  рас­клеить в разных местах. Фантазируйте!  Поиском занимаются все, а самые внимательные и везучие получают заработанные призы. Все остальные тоже получают  небольшие подарки. Начиная таким образом праздник мы настроим на праздник всех детей: и застенчивых, и слишком активных.

 Заранее соберите по одному-два рисунка от каждого приглашенного ребенка. Можно провести конкурс рисунков, сделанных именинни­ком и его гостями. Рамочки можно сделать из обычных конфет­ных коробок, отрезав от них неширокие полоски и наклеив по краям рисунка. Теперь превратите одну из стен в художественную галерею и, когда соберутся гости, проведите конкурс с обязательным награждени­ем всех участников. В качестве призов вручите юным художникам альбомы, кисточки, карандаши.

Если размеры квартиры позволяют (или если вы отмечаете праздник на свежем воздухе), устройте командные соревнования и эстафеты.

  • На­пример, поиграйте в «Черепаху» -побеждает тот, кто дойдет до финиша последним.
  • Или в «Болото» — у каждого игрока в руках по два листочка-«кочки» и передвигаться можно, только становясь на них.
  • Предложите каждой команде нарисовать совместный рисунок, например, девочку. Прикрепите два листа бумаги к стене и командуйте старт. Один малыш нарисует голову, другой — туловище и т.д. Побеждает команда, быстрее закончившая рисунок или та, у которой изображение получилось лучше.
  • Поиграйте в фанты, немного изменив игру.  Заранее сделайте ромашку из цветной бумаги с чис­лом лепестков, равным количеству игроков. На каждом лепестке — смеш­ное задание. Например, спеть «Пусть бегут неуклюже…» как поросята или утята, придумать танец маленьких слонят или телят, станцевать с веником или шваброй, показать какое-нибудь животное.
  • Еще можно определять предметы на ощупь, засовывая руку в мешо­чек или попытаться по вкусу отгадать кусочки фруктов и овощей.
  • Мож­но дуть на комочек ваты, стремясь как можно дольше продержать его в воздухе.
  • Можно отгадывать веселые загадки;
  • добавлять последнее сло­во в стихотворения;
  •  вспоминать песни на заданную тему, петь под ка­раоке, танцевать

А в самом конце праздника внесите в комнату боль­шую коробку с прорезанными отверстиями и торчащими из них ленточ­ками. Каждый тянет за свою ленточку и вытаскивает подарок!

Пусть в организации дня рождения вам помогут близкие: папа покажет фокусы, дедушка перевоплотится в Карлсона. Тогда у вас действительно получится настоящий праздник. И счастьем будут светиться глаза ребятишек, уносящих с собой подарки, воздушные шары и хорошее настроение.

СЦЕНАРИЙ №1. ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ.

Все о мышках.мышка

Каждый приглашенный ребенок — мышка. Подходящим нарядом для такого праздника может стать как костюм пушистой серенькой мышки, так и просто маска или даже приколотый значок или медалька на ленточке с изоб­ражением мышонка. Главное, заранее договориться с остальными мамочками, чтобы дети были одеты в одинаковом стиле. Чтобы упростить гостям задачу, эмблемки или маски можно сделать самим и раздать на входе гостям.

Когда все пришли, дети должны показать, что они настоящие мышки. Для этого играем в игру «Перетащи сухарик»: нужно ртом на четвереньках перетаскать сухарики в свои тарелки. Высыпаем для каждого ребенка по пакетику сухариков — кто быстрее перетя­нет все в свою «норку». Веселье и детей, и взрослых обеспечено.

Далее все мышки проходят в гости к старой мышке (нарядить куклу-мышку, которая надевается на руку, или плюшевую игруш­ку-мышку в платок и плащ). Отгадывают ее загадки (например, о мышках и кошках). Сделать подборку загадок несложно.

Потом играем в игру «Передай мышку под музыку». Кто после­дний отдаст, тому приз. Взрослый должен смотреть (включая и вык­лючая музыку) чтобы все по очереди выиграли.

Затем проводим «Дегустацию»: дегустируем любимые мышиные лакомства — угадываем на вкус с закрытыми глазами:

сыр, орешек, картошка, яблоко и прочее, что подскажет вам фантазия.

Потом, пока дети заняты игрой в гостиной, мышки, сделанные из бумаги, прячутся в детской взрослыми. Идея игры «Найди мышку» такова: мышки-шалунишки разбежались. Нужно найти в комнате спрятанных бумажных мышек. Кто найдет больше — получает приз.

Конкурс «Мышка, мышка, попищи!» — надо угадать, кто именно из мышек пищит.

В следующем конкурсе надо показать, как мышки умеют пры­гать. Зажимаем мячики между коленок и прыгаем из конца в конец комнаты.

Игра в «Ласковую цепочку». В конце цепочки (позади всех) си­дит игрушечная мышка на маминой руке. Все усаживаются друг за дружкой и передают какой-либо жест, сделанный мамой. В начале цепочки (спереди всех) сидит папа, и проговаривает вслух жест, который дошел до него. Это вариант испорченного телефона, толь­ко с жестами, а не словами.

Варианты: погладь по головке; погладь по ноге; почеши спинку; прошепчи на ухо «шу-шу-шу»; погладь по ушку; погладь по ручке и прочее.

Угощение, естественно, мышиное: сыр, крошечные бутерброди­ки, песочное печенье, бананы, яблоки. Если тортик, то тоже для мышек (можно нарисовать на нем кремом мордочку мышки).

Хороший вариант окончания праздника — все рисуют стенгазету для именинника. Для этого нужно приготовить заранее цветочки, сердечки,кру­жочки, квадратики, полосочки из цветной бумаги — для аппликаций.

СЦЕНАРИЙ №2

Фантазия на тему «Репки»

В этом сценарии дня рождения делаем сценку для до­машнего кукольного театра. Это идея веселой путаницы на основе хорошо знакомых детям сказок. Все приглашенные ребятишки обыч­но активно участвуют в действии, веселятся от души.

Действующие лица:

Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Колобокрепка

Звучит заставка.

Рассказчик:

Жили-были дед да бабка, Ели кашу с молоком, Запивали все какао, Заедали крендельком!

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ

Появляются Дед и Бабка.

Дед;

—  Эй, Петрушка! Ой, старушка! Испеки-ка мне репку! Ой, посади мне репку!

Бабка:

Ты что, старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты — ватрушка!
Дед:

Ах, так! А ты… ты… морковка!

Ватрушка!

Сосиска!

Редиска!

Дерутся и убегают.

ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ. ЗАКЛИНАТЕЛЬНОЕ

Мышка:

—  Привет, ребята! От бабки с дедкой толку все равно не будет, так что придется самой репку сажать!

Мышка перемещается в другой конец ширмы, декорированный под огород.

Мышка.:

—  Так, как же это делается, дайте-ка вспомнить… Ага, сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку, закопать и сказать волшебные слова:

Эники-бэники

Ели вареники!

Кому четыре года —

Хорошая погода!

А кому пять исполняется,

У того желания сбываются!

Расти, репка, велика,

Чтоб деточка (имя именинника) росла,

Чтобы выросла до крыши,

Чтоб ее (его) боялись мыши!

Ну, вот… Ой, теперь такая репка вырастет!

Появляется Внучка.

—  Здравствуй, Машенька! Ой, то есть, мышенька! (Это же я Ма­шенька!) Ты не видела моих бабушку и дедушку?

Мышка:

—  Видела… как они подрались.
Внучка:

—  Как, опять?! Что за наказание! Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку! Бабуля, дедуля, вы где?

Появляются Дед и Бабка.

Бабка:

—   Здравствуй, внученька! Как дела в школе?
Внучка:

—  Так, бабуля. Ты мне зубы не заговаривай! Я все зиаю! Что тут у вас на этот раз случилось?

Бабка:

—  А это не я! Это все он!

Дед:

—  Маша, не слушай ее, старую! Это она первая начала!

Внучка:

—  Ну что это за старички невоспитанные такие! Может вы, дети, объяс­ните им, как надо себя вести! Скажите, ябедничать можно? (Дети отве­чают) Обзываться можно? А драться?

Внучка (дедке с бабкой):

Ну что, слышали?
Дед и бабка:

Слышали…
Внучка:

А теперь пойдите, постойте-ка в углу за свое поведение!
Дед и бабка:

Ой, мы больше так не будем! Не хотим мы в угол!
Внучка:

—   Ребята, поверим? Не будем их наказывать? (зрители, все как один, обычно проявляют великодушие.) Ну, ладно. Только теперь слушайтесь!

Дед:

Хорошо-хорошо! Машенька, а пойдем, погуляем!
Внучка:

Ну, пойдем.
Дед и бабка:

Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?
Внучка:

Начинается!..

ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ. ПОВОРОТНОЕ

Голос:

—  Спасите! Помогите! Ой-ей-ей!

— Ой, куда это я попал? В овощной магазин, что ли? Ах, какие очаровательные дети! Здравствуйте! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца и даже от медведя увернулся! А теперь убегаю от этой самой, как ее… Ну, рыжая такая! Забыл, как называется… Точно, от лисы! Ох, догонит она меня! Где же мне от нее спрятаться? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь… А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?

Появляется мышка.

Мышка:

—  Ах! Ну что я вам говорила! Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить… (пытается выдернуть Колобка) Нет, не выхо­дит. Придется кошку на помощь звать, правда, не хотелось бы…Эй, котяра! Беги сюда!

Кошка:

—  Да-да, дорогая, я уже тут..
Мышка:

—  Тут как тут, лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри, не съешь ненароком! Тянем-потянем…

Кошка:

Да, не хотелось бы, конечно, но придется Жучку звать. Мя-а-а-а-у!
Жучка:

Гав-гав-гав! Кто сказал это отвратительное «мяу»?
Мышка:

—  Не время сейчас ссориться! Помоги лучше! Хватайся! Тянем-потянем… Эх, ничего не получается!

Появляется внучка.

Внучка:                                      .    .

Что это вы здесь делаете? А, репку тащите? Ну, давайте помо­гу! И-и-и раз, и-и-и два, и-и-и три! Придется звать бабушку. Бабуш­ка! Ребята, она, наверное, не слышит, позовите вы ее, Ба-бу-шка!

Бабка:

—  Ой, батюшки, репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить неможете? Эх, слабаки! Физкультурой заниматься надо! Тянем-потя­нем… Так, где эта.редиска-сосиска… Ой, дедушка, то есть… Дети, позовите деда, а то я от мороженого совсем охрипла! Де-ду-шка!

Дед:

—  Ну иду я, иду! Чупа-чупс не дадут спокойно поесть! Да кто же это репку так тянет!? Что же это у вас получается: мышка за реп­ку, кошка за мышку, Жучка за кошку, внучка за Жучку, бабка за внучку. Ребята, а как правильно надо? Конечно, дедка за репку …..

(дети перечисляют в правильном порядке). Ну, тянем-потянем… Опа! Вытянули!

Все персонажи хором в изумлении:

Это что…. то есть, кто?
Колобок:

Да Колобок я, не видно, что ли!
Мышка:

Я когда репку сажала, наверное, волшебные слова перепутала…

Колобок:

А вы меня есть не будете?
Все хором:

Нет, ну что ты!
Мышка:

—  А пойдемте все на день рождения к моей подружке (другу) (имя именинника)! У меня и подарок есть! (Показать из-за ширмы торт, можно с зажженными свечами.) Ура-а-а-а!!!

Музыка.

Все гости садятся за накрытый стол.

СЦЕНАРИЙ№3. ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ.

  Праздник юных водителей

Почти все мальчики любят машинки, но машин­ки — это  игра «детская». Поскольку родители часто имеют боль­шие «машинки», то к игре в маленькие машинки плавно присоеди­няется увлечение правилами дорожного движения —    игра «взрослая».пдд детям

Если папа достаточно активно участвует в воспитании ребенка, то уже к 5-6 годам ребенок неплохо разбирается в правилах дорож­ного движения.. Ведь детям очень интересно знать, во что играют их взрослые родители. Тем более что можно и папу поучить — вдруг он что-то забудет.

Поэтому для мальчишек  Праздник юных водителей будет очень интересным и полезным. Этот праздник попытаемся сделать не толь­ко веселым, но и максимально информативным.

Стержнем праздника может стать Светофор Светофорович Све­тофоров. На груди — картонка с тремя глазами, на голове — залих­ватский красный платок, желтая футболка и зеленые штаны допол­няют антураж.

Когда собрались гости, Светофор Светофорович торжественно объявляет, что сегодня любой может сдать экзамен и стать Юным водителем.    ,

«Как это?» — немой вопрос.

«А очень просто! Для этого надо познакомиться с основами тео­рии ПДД, т.е. знанием и пониманием дорожных знаков, разметки и жестов постового, а также научиться водить автомобиль.

Светофор Светофорович рассказывает, что дорожные знаки по­могают машинам и пешеходам безопасно двигаться (1-е действие). По всем дорогам знаки одни и те же, водители и пешеходы знают и понимают их. Знаки всегда четкие, не похожие один на другой, что­бы не ошибиться, без лишних деталей или украшательств и подчи­нены своим правилам. Основные виды знаков:

  • Предупреждающие знаки
  • Знаки приоритета
  • Запрещающие знаки
  • Предписывающие знаки
  • Информационно-указательные знаки
  •  Знаки сервиса и знаки дополнительной информации (таблички).

Также дети узнают простейшие правила разметки — вертикаль­ной и горизонтальной.

Наглядность и простота объяснений достигаются благодаря раз­вешанным по стене плакатам с изображением дорожных знаков и разметки.

Светофор Светофорович не перегружает детей информацией, хотя наглядных пособий ему в помощь хватило бы на год обучения. Он не углубляется ни в одну из тем, только дает наметки. Действу­ет по принципу: «Кто заинтересуется, тот узнает подробности сам».

Минут через 15 дети устанут от лекции и начнут терять инте­рес. Поэтому заранее предусмотрена разминка в «Практике» (2-е действие).

Дети выстраиваются друг за другом. В руках — воображаемый руль. Кто грузовик, кто гоночная машина, кто легковушка. «По желанию…» — объясняет правила игры Светофор Светофорович.

Он дает команду: «Поехали!». Дети гуськом скачут друг за дру­гом, гудя, дрынча, завывая и подсвистывая.

Неожиданно раздается команда: «Налево!!!» Отряд поворачива­ет налево, движение продолжается. Надо держать ухо востро. «На­право», «Кругом!» (дети вертятся вокруг своей оси), «Задний ход» (дети пятятся, как раки), «Обратно» (дети поворачиваются и «едут» в обратном направлении) — команды заставляют детей сосредото­читься и внимательно слушать.

Для этого конкурса, естественно, необходимо большое простран­ство. Чтобы не было кучи-малы, можно разделить детей на 2 ко­манды.

Когда дети расшалятся и начинают буянить, самое время для следу­ющего конкурса (3-е действие).

Дети опять на диване. Светофор Светофорович делит всю воз­бужденную детскую толпу на группы по трое и раздает каждой команде по 3 карточки с заданием, В этом конкурсе участвуют родители. Они пытаются отгадать, что дети показывают. В прин­ципе, это хорошо известная с незапамятных времен игра в шарады. «Оживляем» знаки.

«Осторожно, утки на дороге». Один — машина (едет, перед ут­ками тормозит), другие    утки (крякают и гуськом на корточках идут).

«Разводной мост». Один лежит и шевелит ногами и руками, из­ давая «буль-буль-буль» — это река. Другие возвышаются над «ре­кой» лицом друг к другу и руками «разводят мост».

«Автозаправка — 100 м». Один — машина, медленно двигается на карачках, а двое других «машину» толкают, высунув языки от натуги. (Может быть и «Автосервис — 100 м».)

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Один — шлагба­ум, другой — поезд, третий — машина.

«Платная автостоянка». Один — машина, другой — шлагбаум, третий     аппарат для оплаты.

Следующее задание. На ватманах, висящих на стене, команда детей и команда родителей рисуют «Машину мечты» (4-е действие).

Цветными фломастерами каждый прорисовывает определенную часть машины. С завязанными глазами.

Чтобы не было «А я хочу фары рисовать», «А я не хочу свето­фор рисовать». Светофор Светофорович заранее договаривается с родителями, а детям раздаются карточки с инструкциями — «Ку­зов», «Фары», «Передние колеса» и т.д.

Перед тем как закрыть рисующему глаза, ему дают возможность рассмотреть рисунок и прицелиться. Светофор Светофорович сле­дит за тем, чтобы художники не вышли за границы ватмана и не испортили обои.

Рисование детей увлекает, добавляем «Создание собственного знака» (5-е действие). Что-нибудь типа «Вход в лужу запрещен», «Овсозаправка лошадок — 300 м», «Осторожно, гвозди на дороге!», «Стоянка ракетолетов — 100 м», «Дорожка для собак. Выгул кошек запрещен», «Избушка на курьих ножках — 2 км», «Дорога упирает­ся в дуб (тупик)». Все, что придумается.

Подводим итоги. Дети сдали экзамен на звание Юного водителя и получают грамоты.

Теперь не мешает подкрепиться. Стол накрыт, масса съедобных машинок, лодочек и знаков. Зажигаются свечи, поется «С днем рож­дения тебя…» Все как полагается.

СЦЕНАРИЙ №4

Праздник лета

Детский праздник (если день рождения выпадает на теплую пору) можно провести на даче. Сюжет праздника: поиски клада. Подготовка не займет много времени.

Главный реквизит празд­ника — «пиратская» карта. Сначала на листе формата АЗ каранда­шом нарисовать примерный план дачного участка и подписать раз­ные загадочные названия. Баню можно назвать вулканом, кусты малины — непроходимой чащей и так далее. Маршрут поиска обо­значить стрелочками, а на месте клада — например, в песочнице поставить красный крестик. Потом разрезать карту на 9 кусочков.пираты

Вместе с ребенком сделать и раздать приглашения. Задача праз­дника — подружить детей, поэтому никакой соревновательности в конкурсах не предусмотрено. Вступительное слово может звучать примерно так: «Давным-давно на месте наших дач было море. По нему плавали пираты, которые закопали где-то здесь клад. Клад можно найти с помощью карты, но куски карты спрятаны на девя­ти островах» Девять островов — это девять конкурсов.

Задания должны выполнять все дети по очереди, после этого они пог лучают кусочек карты. Кусочек с красным крестиком выдают после­дним, чтобы детишки не догадались раньше времени, где находится клад.

Каждый остров-конкурс имеет свое название:

Болотистый  —   с помощью двух небольших дощечек нужно пе­ребраться через «болото». Ноги можно ставить только на дощечки.

Загадочный — отгадываем загадки.

Пальмовый —   на дереве укреплены «пальмовые листья», вы­резанные из бумаги. Нужно их сорвать. Некоторые «листья»

сорвать легче, другие труднее, поэтому первыми должны срывать са­мые маленькие дети.

Остров темноты — нужно нарисовать свой портрет с закрыты­ми глазами.

Вежливый — игра на внимание. Нужно выполнять указания ведущего, но только тогда, когда, он произносит слово «пожалуйста». Например: «Пожалуйста, поднимите руки вверх. Пожалуйста, опустите вниз. Быстро разведите в стороны». Здесь последнюю команду выполнять не нужно.

Сказочным —    инсценировка сказки «Репка». Сначала все вы­тягивают бумажки, на которых написаны роли. Потом начинаем тянуть репку.

Картофельный — перенести картошку из одной миски в дру­гую с помощью ложки как можно быстрее.

Остров диких зверей — одному из детей на ухо говорим назва­ние животного. Он должен показать это животное без слов, а все остальные — угадать, кто был показан. Угадывающие могут задавать вопросы с ответами «да» или «нет».

Веселый — на листе бумаги нарисовано лицо без носа. Нужно с закрытыми глазами приладить на место нос из пластилина.

И вот добыты все куски карты. Теперь по маршруту, указанно­му стрелочками, нужно двигаться паровозиком, держась друг за друга. Когда отважные мореплаватели доберутся до песочницы, то надут там коробку, в которой для каждого приготовлен приз, на­пример, «Чупа-чупс» или жвачка. Восторг кладоискателей не бу­дет знать границ!

СЦЕНАРИЙ №5 ДЛЯ ДЕВОЧЕК 6 ЛЕТ.

День рождения в стране фей

На 6-летие для чисто девчоночьей компании, учитывая поваль­ное увлечение феями, можно устроить Праздник в стране фей. Если есть кавалеры, они будут волшебниками.

Помимо украшений для комнаты — воздушных шариков — для каждой феи, включая виновницу торжества, просто необходим сле­дующий реквизит:феи

  • Колпачки для фей.
  • Волшебные палочки.
  • Большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, ка­рандаши.

Для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа;
Для жеребьевки: Бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку — маль­чику, сачку — сеточку, птичке — перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву —   листики, монетке — блестящую медаль на шею.

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались праздновать День рождения. В этот день принято дарить именинни­ку подарки. Вы, наверное, очень любите получать и дарить подар­ки? Какой подарок запомнился вам больше всего? А как вы думае­те, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно — феи и волшебники. В каких сказках дарили волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи?

Сегодня мы будем присутствовать на Празднике в стране фей! Для этого нам нужно отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей. Сейчас я включу вол­шебную музыку вы начнете под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением — погасить верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвеч­никах. И что может быть волшебней «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцуют, осторожно и нежно выловить самую малень­кую гостью именинницы — и в коридорчике надеть на неё колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную па­лочку. Ну и предупредить, конечно, новоявленную фею, что она фея песен!

Музыку останавливаем, включаем свет. Девчонки непременно заахают, увидев красавицу в колпачке и с палочкой.

Ведущий: Первая фея у нас — фея песен, она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой — и пусть девчонки сами споют песню про день рождения. Например, «Пусть бегут неуклюже…». Затем предполагается поводить хоровод под «Каравай».

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все долж­ны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй превращаем в фею саму именинницу — она оказывается феей танцев!

С ней играем «Если весело живется, делай так!» Движения дети повторяют за ведущим. Перед каждым движением проговариваем: «Если весело живется, делай так».

Движения могут быть такими:

  • два хлопка в ладоши перед грудью;
  • два щелчка пальцами;
  • два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
  • любые другие по вашему усмотрению.

Пока наши ‘танцовщицы отдыхают, следующая девочка пре­вращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам по­больше ума, она помогает ведущему загадывать загадки. Напри­мер:

Загадки про сказочных героев:

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали… (Буратино-Дуремар)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… (Тотошка-Шарик)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.                                                           ,

Его звали… (Чебурашка — Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор… (Айболит  —  Карабас)

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок.

Его звали… (Колобок — Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга — Шапокляк)

Очередная гостья оказывается феей ловкости.

«Путаница». Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. За­тем они стараются всячески «запутаться», при этом можно проле­зать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу», постаравшись не вывихнуть конечности игрокам.

Далее знакомимся с феей вкусностей.

Традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус — фея с удовольстви­ем накормит своих подружек.

Следующая фея по плану — фея рисования.

На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художе­ственными способностями, все вместе нарисуют праздничный пла­кат.

Седьмая фея — фея театра.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все су­ществительные (включая неживые предметы) — это роли. Жеребьев­кой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое:

Наступило лето. На полянке весело летают бабочки. Прибегает девочка с сачком в руках и пытается поймать бабочек. Но бабочки проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет мальчик. Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в дерево. Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протяги­вает монетку, мальчик благодарит и прикладывает монетку ко лбу. Дети берутся за руки и дружно уходят из леса…

После представления ведущий приглашает всех за праздничный стол.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись!

11 Comments

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *